Впечатления от Sony a6300. Обзор Sony Alpha A6300 – Превосходная беззеркальная камера от Sony Что включено в комплект

Sony a6300 была представлена в феврале 2016 года, и уже через 8 месяцев, в ноябре 2016 года была дополнена моделью Sony a6500 . В общем случае Sony a6300 стала заменой для Sony a6000 , выпущенной в феврале 2014. Внешне все эти камеры похожи как две капли воды.

Ключевыми особенностями в данной модели я считаю новую систему фокусировки и видео с поддержкой 4К. В общем и целом – это хороший, очень функциональный фотоаппарат, который мне понравился. Считаю, что модель Sony a6300 была доработана до , последняя же стала просто идеальным фотоаппаратом, выражающим всю мощь кропнутых беззеркалок.


Фокусировка

Во время представления камеры было заявлено, что она имеет ‘… самый быстрый в мире* автофокус (0,05 секунды*) с самым большим в мире* числом точек фазового автофокуса (425* точек) помогает добиться исключительного уровня фотоснимков…’

Многих взволновала новость, что беззеркальная Sony a6300 с системой фокусировки ‘4D Focus’ теперь фокусируется быстрей и лучше, нежели зеркальные камеры. А 425 фазовых точек фокусировки повергли в ужас владельцев Nikon D500 и Nikon D5 (у которых только ). Однако, мелким шрифтом, под звездочкой, указывается что сей автофокус лишь ‘самый быстрый в мире автофокус среди цифровых камер со сменной оптикой по результатам исследований Sony по состоянию на февраль 2016 года. Измерения проведены по стандарту CIPA и по внутренней методике с использованием объектива и видоискателя, с выключенной предварительной автофокусировкой.’

Хорошая новость в том, что камера действительно очень и очень быстро фокусируется с самым простым китовым объективом. Также, хорошая новость, что во время включенной функции предварительной фокусировки камера фокусируется еще быстрей (фактически, всегда сфокусирована на объекте съемки). Здорово и то, что покрытие кадра точками фокусировки – замечательное.

Плохая новость в том, что скорость фокусировки, ее точность и цепкость очень сильно зависят от других факторов:

  • используемого объектива . Если с все понятно – там крохотные линзы во время фокусировки смещаются на супер-крохотное расстояние, что позволяет фокусироваться очень быстро, то с другими объективами скорость будет сильно упираться в механику самого объектива. Достаточно установить на Sony a6300 с помощью оригинального переходника старый отверточный объектив – и все дифирамбы о скорости рассеются.
  • условий освещенности . К сожалению, при плохом освещении наводка на резкость, в первую очередь из-за тормозов , является крайне неудобной, медленной и, в общем случае, уступает зеркальным камерам. Если еще при комнатном освещении с фокусировкой нет проблем, то съемка с очень слабым пилотным светом превращается в ад.
  • от алгоритмов работы . К сожалению, я использовал Sony a6300 только с объективом , с которым были непонятные ситуации – во время фокусировки в сложных условиях в или на основном дисплее камеры я отчетливо видел полную расфокусировку изображения и очень медленные попытки камеры восстановить точный автофокус. Но во время спуска затвора камера мгновенно делала резкий, правильно сфокусированный снимок. С одной стороны заявление про 0,05 секунды правдиво, с другой стороны такой непонятный алгоритм работы вносит в процесс съемки определенный дискомфорт.

Победили ли беззеркальные камеры обычные зеркальные камеры в плане качества фокусировки? Конечно нет. Зеркальные камеры пока что имеют куда более низкий порог чувствительности датчиков фокусировки, примерно до ‘-4 E.V’, что позволяет снимать при очень и очень скудном освещении. Чувствительность a6300 составляет всего от -1 до 20 EV.

Для реальной серьезной работы ТОПовые зеркалки куда предпочтительней. Но хочу отдельно отметить, что продвинутые беззеркальные фотоаппараты, такие, как Sony a6300 уже догнали любительские зеркальные камеры и некоторые продвинутые любительские зеркальные камеры в качестве фокусировки.

Качество изображения

Первые кропнутые камеры с сенсором APS-C, которые имели 24 МП на своем борту – это Sony NEX-7 и Sony SLT-A65 , представленные 24.08.2011. С той поры прошло уже 6 лет, но ни одна кропнутая камера не смогла преодолеть этот психологический порог (в комментариях подсказали, что одна смогла – Samsung NX1). Не секрет, что Sony поставляет матрицы для и Pentax. В создании сенсоров – Sony очень сильный игрок.

Качество изображение схоже с современными, двадцатичетырехмегапиксельными фотоаппаратами, например, . Диапазон ISO от 100 до 51.200 кажется очень привлекательным, но после ISO 3200 в накамерном JPEG очень сильно заметно съедание деталей изображения функцией подавления шума. На ISO 25.600-51.200 шумодав очень агрессивен, изображения на этом диапазоне можно смотреть лишь со слезами на глазах.

К сожалению, в отличии от новых полноформатных моделей 7-й серии у Sony a6300 пока что нет возможности получать несжатые исходные RAW-файлы (в камере используется формат RAW с 14-битами глубины цвета и сильным сжатием).

Примеры фотографий

Примеры фотографий с данного фотоаппарата можно посмотреть (и/или скачать их исходники) на разные объективы:

  • (это реальное название объектива, а не шутка)

Мой опыт

Sony a6300 – недешевый аппарат, по его стоимости можно купить полноформатную камеру Sony A7. При этом, если не важна компактность, наличие более качественной системы фокусировки и видео с поддержкой 4K, я бы настоятельно советовал смотреть в сторону Sony a7. В общем случае я выделяю куда более качественное изображение у Sony a7, в первую очередь из-за более качественной работы на высоких ISO.

Сама же по себе Sony a6300 – хорошая камера с большим набором функций. Это первая беззеркальная камера с сенсором APS-C, которая в моих руках показала себя довольно уверенно в плане фокусировки (но я не долго радовался, смотри обзор ).

Цены

Цены на фотоаппарат Sony a6300 BODY в популярных интернет-магазинах можете , Sony a6300 KIT .

Камера Sony a6300 была представлена в феврале 2016 года, придя на замену модели a6000 , и на непродолжительное время стала флагманом беззеркальной линейки камер Sony с кропнутыми APS-C сенсорами. Но уже в ноябре этого же года была представлена a6500 , которая отличалась от a6300 наличием сенсорного дисплея и матричной системы стабилизации изображения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Корпус - Магниевый сплав с пыле- и влагозащитой;
  • Сенсор - EXMOR CMOS формата APS-C с разрешением 24 Мп (разрешение 6000х4000 точек);
  • Процессор - BIONZ X;
  • Автофокус - Гибридный 4D автофокус с 425 фазовыми и 169 контрастными датчиками;
  • Стабилизатор изображения - Нет;
  • Диапазон светочувствительности - от ISO100 до ISO25600 (с расширением до ISO 51200);
  • Дисплей - не сенсорный, поворотный, с диагональю 3″ и разрешением 921000 точек;
  • Видоискатель - электронный, OLED-матрица с разрешением 2.36 Мп;
  • Выдержка - от 1/4000 до 30 секунд, режим BULB;
  • Скорость серийной съемки - до 11 к/с (до 8 к/с в режиме «живого видоискателя»);
  • Съёмка видео - 4K (3840×2160) со скоростью до 30 к/с и потоком до 120 Мб/с; Full HD (1920×1080) со скоростью до 120 к/с и битрейтом до 120 Мб/с;
  • Вспышка - встроенная, с ведущим числом 6 (при ISO 100), скорость Х-синхронизации - 1/160 с;
  • Подключения - miсroUSB, miniHDMI, Wi-Fi с поддержкой технологии NFC, микрофонный вход;
  • Размеры и вес - 120x67x49 мм, 404 г (с аккумулятором и картой памяти).

ВНЕШНИЙ ВИД, ЭРГОНОМИКА:

Все беззеркальные камеры Sony, от линейки NEX и до современных, имеют схожий характерный дизайн с тонким прямоугольным корпусом и сильно выпуклой батарейной рукоятью, благодаря которой камеры очень удобно удерживать даже одной рукой. a6300 - не исключение: корпус компактный и лёгкий, в руке лежит прекрасно. Кроме того, камера имеет защиту от влаги и пыли, что очень ценно для любителей походов и путешествий.

Из особенностей управления:

  • манипуляции с камерой можно производить одной рукой, так как все органы управления сосредоточены с правой стороны;
  • настраиваемых механических клавиш аж восемь - каждую можно настроить "под себя". Это С1, С2, кнопка, расположенная внутри рычага AEL (или AF/MF) и четыре из пяти клавиш навипада (все, кроме верхней DISP, отвечающей за отображение информации на дисплее);
  • селектор режимов съёмки кроме классических Auto, PASM и SCN (режим выбора предустановленных сцен) содержит два слота пользовательских режимов, режим создания панорам и режим видеосъёмки.

Но если удобство удержания и расположение элементов управления вызывает позитивные эмоции, то дальнейшее знакомство с эргономикой оставило, мягко говоря, смешанные чувства.

Первое с чем я столкнулся - это скорость включения камеры, которая иногда может достигать 2 (двух) секунд. Связано это с тем, что в камере используется своя полноценная операционная система, в то время как камеры других производителей работают на "зашитых" в микросхему прошивках. Соответственно, a6300 сначала подгружает прошивку с чипа, а потом загружает операционную систему. Плюс такого решения - возможность устанавливать дополнительные приложения. Минус - периодическое "подвисание" при включении камеры, которое особенно сильно проявляется, если вы сбросите настройки или установите новую карту памяти.

Далее, зайдя в меню видишь очень ветвистую структуру, где далеко не все очевидно, а некоторые настройки сложно найти. Усугубляет ситуацию огромное количество сокращений в духе "Тыр.Пыр.Мыр", которые и расшифровать то сходу не получается. В общем, разобраться с меню интуитивно не получится: готовьтесь поначалу часто открывать руководство, чтобы понять, что же имел в виду производитель под тем или иным "кодом". Непостижимо, что мешало реализовать, например, режим подсказки (как это сделано у Lumix или Olympus), при активации которого в верхней части экрана появляется бегущая строка с кратким описанием пункта меню. Ведь экран с высоким разрешением это позволяет. Или сделать мельче шрифт, или при пролистывании изначально выводить полное название пункта меню. Вариантов можно придумать множество, а реализовать их вряд ли сильно сложно.

Но в случае с a6300 знакомство с камерой превращается в неслабый квэст. При чем, аргументы типа "нужно привыкнуть" тут не работают, меню изначально непродуманное и неудобное. Тут хочется еще раз вспомнить Olympus, у которого меню действительно "не как у всех" и к нему нужно привыкнуть. Но привыкание даже у человека не знакомого с камерами Olympus, происходит легко, так как есть подсказки, бегущие строки и хорошо продуманная (пусть и не такая, как у всех) структура.

Второй момент - отсутствие сенсорного управления. В 2016 году, в топовой беззеркальной камере - это непозволительная "роскошь" (видимо так решили маркетологи Sony) . Можно сколь угодно долго доказывать, что для "настоящих профи" - это излишество. Но наличие сенсорного управления в разы повышает удобство съемки, при чем как видео, так и фото. В случае с a6300, смещение зоны автофокусировки приходится производить манипуляциями с навипадом. Просмотр отснятого материала - тоже при помощи кнопок и навипада. О какой скорости и удобстве тут может идти речь? Подобный анахронизм - неотъемлемая часть очень бюджетных зеркальных камер, но никак не "топовой беззеркалки".

ДИСПЛЕЙ И ВИДОИСКАТЕЛЬ:


Сам экран - 3-дюймовая матрица с хорошей цветопередачей, широкими углами обзора и неплохой контрастностью. Правда, на ярком солнце он немного "слепнет" и приходится включать режим повышения контрастности, который очень сильно съедает заряд батареи. Экран поворотный - примерно на 45 градусов вниз и 90 вверх. Для подавляющего большинства задач - этого более чем достаточно.

Отдельно хочется остановиться на электронном видоискателе. Это отличная высоко детализированная OLED матрица с хорошей цветопередачей и контрастностью, очень высокой частотой обновления, а главное - особым режимом «предпросмотра с минимальной задержкой» для активной серийной съёмки. Суть этот режима - попытка максимально "приблизится" к эффекту от работы с оптическими видоискателями в зеркальных камерах. Реализован он с применением довольно "хитрого" алгоритма.

Минус обычных беззеркальных камерах, по сравнению с ЦЗК в том, что, когда производится серийная съёмка, в видоискателе мы видим быстро мелькающие уже отснятые картинки. То есть, камера показывает нам происходящее уже свершившееся действие (отснятое фото) с запозданием. При этом, следить за быстро движущимся объектом очень сложно, так как нужно предугадывать где он окажется в следующее мгновение. В видоискателе же зеркальной камеры, мы постоянно видим реальную картину того, что происходит. Видимость "перекрывается" на мгновения лишь в момент поднятия зеркала, а готовый результат (снимок) камера вообще не показывает.

Так вот, Sony a6300 перед каждым последующим кадром в серии делает как-бы "скриншот" того, что видит камера до снимка и на мгновение показывает его в видоискателе, после чего картинка затемняется, создавая "эффект подъема зеркала". В это время камера фокусируется и делает снимок, который в видоискателе не показывается. После этого вся череда действий повторяется и, в итоге, мы видим каждый кадр как бы в режиме «предпросмотра», а не уже отснятое фото. Это конечно не "живая" картина происходящего, но значительно лучше и удобнее, чем то, что реализовано в других беззеркальных камерах. Правда, есть и минусы этого "удобства" - скорость серийной съемки программно снижается с 11 до 8 кадров в секунду. Так вот, если еще пару лет назад серийная съёмка быстро движущегося автомобиля беззеркальной камерой была задачей практически не выполнимой, то сейчас с помощью Sony a6300 сделать это более чем реально.

Да, микрозадержки есть, да и к статичной картинке в ЭВИ нужно привыкнуть, но повторюсь, камера позволяет без проблем снять очень быстро движущийся объект (так что можно смело брать её на съёмку автогонок). Для дополнительной защиты ЭВИ от бликов, в комплекте с камерой идет специфический наглазник - жесткий и сильно удлинённый.

На экран и ЭВИ можно вывести всю информацию о съёмке, а также сетку, гистограмму, основные параметры, виртуальный горизонт и «зебру». Кроме того, кнопкой DISP (верхняя, не программируемая клавиша навипада) можно выбирать стиль вывода информации на дисплее. Для более оперативного управления параметрами есть быстрое меню, в котором можно оперативно изменить ключевые настройки.

СЕНСОР, ФОТОСЪЁМКА:

Для a6300 Sony разработали новую матрицу, которую оснастили медной подложкой. Это позволило уменьшить ее толщину, а главное - увеличить скорость считывания данных. Собственно, основных очевидных преимуществ новинки два:

  • во-первых, в камере установлена очень продвинутая и быстрая 425-точечную система автофокусировки;
  • во-вторых, камера теперь может снимать 4К видео со скоростью до 30 кадров в секунду и потоком 100 Мбит/с, используя для формирования изображения всю площадь матрицы, что очень позитивно отражается на четкости и детализации. А главное, поддерживается запись видео с гаммой S-Log, которая обеспечивает широкий динамический диапазон, вплоть до 14 стопов (S-Log3) и режимом S-Gamut для более широкого охвата цветового диапазона.

Остальные, касающиеся светочувствительности (читай - шумности матрицы) и скорости серийной съемки характеристики, остались аналогичными предыдущей модели - a6000. Отличную картинку можно получить до ISO3200. На ISO6400 уже пропадают детали и сильно проседает контрастность. Самые высокие значения пригодны лишь для фотофиксации событий, не более.

Еще один момент, с которым Sony традиционно "хитрит" - это работа встроенного шумодава. На высоких ISO он работает, даже если его полностью отключить в меню, камера на начальной обработке все равно "подправляет" кадры - это заметно, если внимательно изучить RAW-файлы. Так что, говорить о "честной" шумности матрицы камер Sony, и a6300 в частности, сложно, так как алгоритмы работы "не совсем прозрачные".

Что касается качества изображения, оно сопоставимо с аналогичными 24-мегапиксельными APS-C камерами, такими как, например, Nikon D7200. А если учитывать, что Sony производит сенсоры для сторонних производителей (в том числе Pentax и Nikon), то очевидно, что картинка у них у всех будет практически идентичной, а отличия все больше будут зависеть от оптики.

Похоже, психологический порог в 24 Мп для матриц APS-C еще какое-то время будет стандартом по умолчанию, так как предпосылок к качественному технологическому рывку по уменьшению шумности изображения пока нет. Если пересчитать плотность пикселей относительно полнокадровых матриц, то получим плотность сопоставимую с 50-мегапиксельным полнокадровым сенсором. И тут стоит вспомнить, что Canon 5Ds пока самая "многопиксельная" полнокадровая камера, которая на высоких значениях тоже очень сильно "шумит".

АВТОФОКУСИРОВКА:

Одно из двух главных преимуществ Sony a6300 - новая гибридная система автофокусировки с 425 фазовыми и 169 контрастными датчиками. Очень ценно, что точками фокусировки покрыт практически весь сенсор. На самом деле, с учетом шустрого процессора, камера оснащена одной из лучших, если не лучшей, системой следящей фокусировки на рынке. A6300 мгновенно и очень уверенно цепляется за объект и ведет его до самого края кадра. Покадровая фокусировка тоже очень уверенная и быстрая, есть функция распознавания лиц, причем с возможностью переключения между лицами, если в кадре их несколько. Если включить предварительную фокусировку, камера вообще будет все время "на стороже" и мгновенно сделает резкий снимок. Единственный (но очень существенный минус) - предварительная фокусировка очень быстро "выедает" и без того не самую ёмкую батарею. Но тут уж решение за Вами - экономить заряд, или быть всегда наготове.

Автофокус отлично работает и при съемке видео. Большинство беззеркальных камер, особенно оснащенные контрастным автофокусом, в процессе съемки часто теряют фокусировку, и начинают активно елозить линзами. Причем, нередко для этого нет видимых предпосылок. Это может длиться доли секунды, но испортит видеоряд, так как будет хорошо заметно на сделанной записи. Так вот, у a6300 такой проблемы практически нет. Фокус "цепляется" и держится чётко, уверенно переходя с одного объекта на другой, внутри заданной зоны фокусировки, именно тогда, когда нужно. Здесь снова хочется вспомнить об отсутствии сенсорного управления, которое бы существенно повысило удобство при выборе зоны фокусировки на экране .

Кроме того, в камере есть две очень полезные настройки, которые определяют поведение автофокуса при видеосъемке: это "Скорость АФ" и "Чувствительность следящего АФ" . Обе они определяют поведение камеры в тех ситуациях, когда нужно перевести фокус с одного объекта на другой: сами вы переводите камеру, или в кадр неожиданно "заходит" посторонний объект. " Чувствительность следящего АФ" имеет два режима работы: Нормальный и Высокий. Они определяют, как камера отреагирует на изменение обстановки в кадре. Допустим, вы снимаете какую-то удаленную сцену, и вдруг "через кадр" очень близко от камеры быстро проходит человек. Если чувствительность установлена в режим Нормальный, камера проигнорирует человека и будет продолжать держать фокус на удаленной сцене. Если же задать режим Высокой чувствительности, камера будет быстро реагировать на изменение обстановки и постарается сразу перевести фокус на человека. "Скорость АФ" определяет насколько быстро будет происходить перевод фокуса. У неё есть три режима: медленный (плавный перевод), средний (более быстрый перевод) и быстрый (динамичный перевод фокуса). Алгоритмы работы всех трех режимов действительно ощутимо различаются и дают хороший контроль над поведением автофокуса.

Еще одна правда в том, что скорость фокусировки очень зависит от освещения. В условиях низкой освещенности (сумерки, комнатное освещение, пилотный свет) камера иногда фокусировалась достаточно долго и неуверенно - и это с использованием штатного объектива. Говорить о том, что гибридная система фокусировки Sony a6300 догнала и перегнала Африку современные фазовые автофокусировочные системы зеркальных камер пока преждевременно, но несомненно, весомые преимущества для определенных задач уже есть, да и скорость уже сопоставима с любительскими и даже продвинутыми "зеркалками".

СЪЁМКА ВИДЕО:

Второе ключевое преимущество, на котором Sony так же старательно заостряет внимание - это съёмка видео в a6300. Первое и основное - при записи видео используется вся площадь сенсора, а не "вырезанная" область соответствующего размера, что дает возможность получить очень детализированную картинку. Камера может записывать видео, используя форматы XAVC S HD, AVCHD и MP4. XAVC S позволяет записывать 4K Video со скоростью до 30 к/с (NTSC) или 25 к/с (PAL) и потоком до 100 Мб/с и Full HD Video со скоростью до 120 к/с и потоком до 100 Мб/с. AVCHD как и MP4 можно использовать только для видеосъемки в формате Full HD со скоростью до 50 к/с и потоком до 28 Мб/с.

В камере реализовано множество функций, ориентированных на "настоящих" видеографов. Это и девять профилей изображения, в том числе, предполагающие пост-обработку профили S-Log 2 и S-Log 3 (S-Gamut3.Cine и S-Gamut3), вспомогательная опция Gamma Display Assist, и функция «Зебра», показывающая пересвеченные области, и множество настроек. Максимальная чувствительность для съемки видео - ISO25600. Есть встроенный стереомикрофон, а также выход для внешнего, подключаемого через стандартный 3,5 мм разъём. А вот чего не хватает, так это выхода для подключения наушников и все того-же сенсорного дисплея.

Также стоит учитывать, что для того, чтобы записывать видео с потоком 100 Мб/с (будь то 4К или Full HD при 120/100 кадр/с), потребуется карта памяти SDXC класса UHS-3, иначе a6300 просто откажется начать запись.

Пример ролика, снятого камерой Sony a6300 можнго скачать .

ФУНКЦИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Естественно, как и в любой современной цифровой камере, в a6300 реализовано достаточно много разных программных возможностей по работе с изображением. Это и сюжетные программы и разного рода и художественные стили, и склейка панорам, и создание HDR-изображений. Панорамы можно создавать в любом направлении, как с вертикальной, так и с горизонтальной ориентацией камеры. Тут главное плавно и с равномерной скоростью вести камеру - не слишком быстро и не слишком медленно. Программная обработка и склейка происходит быстро и с минимальными артефактами - даже движущиеся люди, попавшие в кадр, зачастую вырезаются на финальном изображении.

Кроме того, есть режимы «Сумерки с рук» и «Устранение размытия движения», которые работают похожим образом: камера делает серию снимков, а затем объединяет их в один, повышая качество и устраняя шум. Оба режима позволяют снимать с рук в условиях очень низкой освещенности, не поднимая "до небес" светочувствительность.

А вот чего в камере нет - это интервальной съемки, что кажется немного странным для топового решения. Точнее будет сказать - нет в базовой комплектации. Как уже упоминалось, a6300 работает на операционной системе, которая позволяет устанавливать дополнительные приложения. Так вот интервальную съемку можно докупить в магазине приложений. Да, Карл, докупить приложение для дорогой фотокамеры!!! И вот тут-то начинается самое интересное. Для того, чтобы зайти в магазин Sony, в нем нужно зарегистрироваться, но предварительно камеру нужно подключить к интернету - прописать имя сети и пароль. Когда я все манипуляции по выбору букв делал при помощи кнопок, мне вспоминались кнопочные мобильные телефоны, а на ум приходила судьба компании NOKIA (которая, в какой-то момент тоже отказалась верить в инновации). Но и это не все… Тех, кто осилит это тонкое издевательство, ждёт самое интересное - подключение камеры к смартфону и знакомство с приложением SonyPlayMemories . Во-первых, никакие "пляски с бубном" не помогли соединить a6300 с iPhone-ом (пробовал на iPhone 6 и iPhone 5s) - камера просто отказывалась соединяться. Подключиться получилось только к смартфону под управлением Android. Во-вторых, приложение, которое предлагает компания Sony для дистанционного управления камерой - мягко говоря, очень и очень "лаконичное". Посредством приложения можно установить экспопоправку, активировать автоспуск, просмотреть снятое, осуществить спуск затвора и … всё. Ничего подобного я уже давно не видел ни у одного производителя. Ниже скриншоты, демонстрирующие все это "великолепие".

АККУМУЛЯТОР:

В a6300 используется аккумулятор NP-FW50 емкостью 1020 мАч, на котором камера способна проработать (согласно замерам CIPA) - 350 снимков. По факту, приблизительно такой результат и можно получить, если пользоваться камерой только для съемки фото, практически не просматривая отснятое и минимально изменяя настройки. Но любой "шаг в сторону" съедает аккумулятор очень быстро: режим высококонтрастного дисплея; предварительная автофокусировка; часто включенный, для скрола по меню или просмотра отснятого материала, экран; съемка видео. На самом деле, подобная картина - это скорее обычный для беззеркалок результат, ничего особенного, ни хорошо и ни плохо. Но у a6300 есть пара совершенно замечательных моментов, которые пока почему-то реализовывают далеко не все производители (вернее сказать - практически никто).

Во-первых, аккумулятор можно зарядить от USB с помощью стандартного шнура, не вынимая из камеры, при чем при помощи ноутбука или даже PowerBank-а. Я считаю, что это огромный плюс, так как вдали от разетки можно не бояться остаться без снимков. Благо, современные PowerBank-и очень компактны и стоят не дорого. Да, заряжается от USB аккумулятор дольше, но если хочется убыстрить процесс, то внешнее зарядное устройство, при необходимости, можно докупить. Стоит оно, также, не дорого. Во-вторых, камерой можно полноценно пользоваться во время зарядки от USB, что тоже очень и очень удобно. Представьте, что камера села, а вам ни к коем случае нельзя упустить какой-то важный момент.

ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ:

Оригиналы фотографий (RAW и JPEG без обработки) можно скачать по ссылке .

ВЫВОДЫ:

ПЛЮСЫ a6300

  • Пыле-влаго защищенный корпус,
  • Отличное качество фото и видео,
  • Отличный электронный видоискатель с функцией «предпросмотра с минимальной задержкой»,
  • Наличие встроенной вспышки и «горячего башмака» для установки внешней вспышки,
  • Быстрый автофокус, с очень тонкими, а главное функциональными настройками и покрытием почти полностью площади кадра,
  • Скорость серийной съемк до 11 кадров/сек (и 8 к/с в режиме «предпросмотра с минимальной задержкой», что тоже очень неплохо),
  • Очень широкие возможности по съемке видео: большое количество форматов и настроек,
  • Возможность зарядки аккумулятора от USB,
  • Возможность производить съемку в процессе зарядки аккумулятора.

МИНУСЫ a6300

  • Перегруженное, не продуманное меню,
  • Не сенсорный дисплей,
  • Периодическое очень долгое включение камеры,
  • Ужасная реализация подключения по WiFi и приложения для связи с камерой,
  • Нет разъема для подключения наушников.

Sony a6300 - это камера с просто шикарной, пожалуй лучшей (среди беззеркальных камер) автофокусировочной системой, которую можно достаточно тонко настроить, камера с очень широкими возможностями съёмки видео, камера с очень богатым функционалом и отличным качеством изображения. Вместе с тем, a6300 - это камера, в которой некоторые решения выглядят просто абсурдными (отсутствие сенсорного управления), а некоторые кажутся "собранными наспех на коленках" (реализация меню и связи через WiFi). Если бы речь шла о сугубо профессиональной камере, в которой нет места излишествам, эти минусы не были бы и минусами, о них можно было бы и не говорить. Но основная аудитория для беззеркальных камер Sony - это современные продвинутые любители, большинство которых являются пользователями смартфонов, привыкшие к удобному сенсорному управлению и нормальным мобильным приложениям. Потому, подобные "странные" решения компании мне кажутся неоправданными (особенно, если посмотреть на ценник a6300).

Но, если минусы Вас не смущают, a6300 будет отличным выбором. Как фотокамера - она более чем достойна внимания. Конкурентов, способных предложить подобные возможности аж один - компания Fujifilm с моделями X-Pro2 и X-T2. Но обе эти модели дороже, чем a6300, да и не могут похвастаться такой хорошей реализацией съёмки видео.

Sony Alpha a6300 представили уже почти год назад. Пока эта камера ехала к нам на обзор, компания Sony уже успела выпустить следующее поколение – . Так что теперь мы ждем Sony a6500 на тестирование, а пока сделали обзор все еще интересной модели a6300.

Видеообзор Sony a6300:

Что снаружи?

Внешний вид Sony a6300 практически не изменился, по сравнению с предшественницей. Разве что переключатель режимов работы автофокуса чуток подмарафетили, а в остальном все органы управления остались на своих местах. Но то что с виду корпус выглядит как в а6000 не означает, что он полностью такой же. Наоборот, теперь корпус камеры выполнен из магниевого сплава и имеет пыле- и влагозащиту. Из-за этого аппарат стал тяжелее, но совсем чуть-чуть – на 60 граммов.

Также в Sony a6300 добавили вход для наушников, которого сильно не хватало в a6000. Теперь можно подключать внешние микрофоны или петлички и получать более качественный звук, чем с встроенного в камеру микрофона. Но вот выхода для наушников по-прежнему нет, так что контроллировать звук во время записи видео нельзя. Приходится довольствоваться тем, что слышно через встроенный динамик, или доставать карту памяти и нормально проверять звук через ноутбук или компьютер. Все это сильно сказывается на оперативности работы.

Видоискатель получил обновление, его разрешение увеличили с 800×600 точек в а6000 до 1024×768 точек в a6300. А вот увеличение осталось прежним – 0,7х. В настройках камеры можно выбрать частоту обновления видоискателя: 60 или 120 герц. Единственная претензия к видоискателю, это слишком чувствительный датчик приближения. Он срабатывает даже, если случайно провести рукой вблизи видоискателя. Это не удобно, к примеру, когда вы хотите изменить какие-то параметры съемки или настройки камеры, а экран сам внезапно отключается.

Дисплей не изменился. Он все еще не сенсорный, но поворотный. Имеет разрешение 640 x 480 точек и размер 3″.

Такой поворотный механизм дисплея, как в Sony a6300, мне не по душе. Во-первых, нельзя повернуть дисплей вверх на 180º. Это неудобно, если вы снимаете видеоблог, к примеру, и селфи сделать не удастся. Во-вторых, если откидывать экран вниз, то он выступает за нижнюю грань камеры и если поставить её на штатив, то дисплей повернуть вниз не получится. В-третьих, нельзя повернуть экран вбок, что очень удобно при съемке с нижнего ракурса в портретной ориентации. Крепление как у камер Panasonic или бюджетных Canon или Nikon мне кажется более удобным.


Что внутри?

Внутри Sony a6300 спрятана все такая же матрица формата APS-C с разрешением 24 мегапикселя. Процессор тоже не поменяли, а это значит что новая сонька работает на высоких значениях ISO практически также как и предыдущая. Небольшую разницу можно заметить только при очень большом увеличении. Но это не означает что фотографирует a6300 плохо, это значит что a6000 уже фотографировала хорошо. Значение ISO на котором можно снимать и не думать о шумах это 3200. На 6400 уже немного падает резкость, но снимать все еще можно. Показатель 6400 уже вполне рабочее ISO для камер с APS-C матрицей. Но если срочно нужно сделать фото при плохом освещении, то можно устанавливать ISO 12800. Конечно, шумы уже будут отчетливо видны, но если немного обработать снимок, то можно получить хороший результат.

Систему автофокуса значительно улучшили. Выросло количество точек фокусировки до 425 фазовых и 169 контрастных точек. Для сравнения, в Sony a6000 176 точек фазового автофокуса и 25 контрастного. Точки фокусировки покрывают практически все поле кадра. Примечательно что камера может использовать все точки фокусировки и с объективами под A-mount, используя переходник LA-EA3. Новая технология получила название 4D focus. Компания Sony очень гордится этим и заявляет что Sony a6300 может фокусироваться за 0,05 секунды. И это не с каким-то дорогим топовым объективом, а с обычным китом. Автофокус в a6300 действительно хорош. Фокусируется быстро и точно даже в темное время суток.

Наверное, самым значительным нововведением в Sony a6300 является возможность записи 4К видео. Теперь можно записывать видео в разрешении 3840×2160 с частотой 30 кадров в секунду и битрейтом 100 Мбит. Также можно записывать видео в FullHD вплоть до 120 кадров за секунду и битрейтом тоже 100 Мбит. Для видеозаписи доступны режимы S-Log 2 и S-Log 3, которые запечатляют неконтрастную и обесцвеченную картинку, хорошо подходящую для подальшей цветокоррекции.

4К видео записывается не на внешний рекордер, а на карту памяти, но не каждая флешка подойдет. Для съемки видео в высоком разрешении нужно использовать карты как минимум UHS-I U3 со скоростью записи 30 МБ/с или выше.


Серийная съемка такая же, как и в предшественнице – 11 кадров в секунду. Буфер вмещает в себя 44 кадра JPEG и 21 кадр RAW.

Галерея снимков:

Понравилось:

  • работа автофокуса;
  • высокое качество как фото, так и видео;
  • наличие порта для внешнего микрофона;
  • наличие Wi-Fi-модуля;
  • возможность записи 4К видео;
  • электронный видоискатель;
  • удобный и компактный корпус.

Не понравилось:

  • нет выхода на наушники;
  • время автономной работы;
  • не сенсорный дисплей.

Sony a6000 vs Sony a6300:

  • Изменили переключатель режима работы автофокуса;
  • Добавили вход для микрофона;
  • Возможность записи 4К видео в a6300;
  • Улучшенный автофокус в новинке;
  • Увеличили разрешение видоискателя в а6300.

Резюме:

Основных нововведений по сравнению с а6000 в новой камере всего несколько: наличие входа для микрофона, возможность записи 4К видео, улучшенная система автофокусировки и увеличенное разрешение видоискателя. И если вам нужна камера больше для фотосъемки, 4К видеосъемка с входом для наушников вам не нужны, то лучше сэкономить и купить Sony a6000. По фото-возможностям камера не сильно уступает новинке, а стоит сейчас в два раза дешевле! На разницу гораздо большую отдачу в качестве фотографий можно получить, обзаведясь хорошей оптикой.

А вот если вам все-таки нужны новые видео-возможности с запасом на будущее, то тут есть сразу несколько вариантов для выбора. Для съемки 4К видео есть отличная камера , которая обходит а6300 по наличию сенсорного дисплея и матричной стабилизации, а главное – по цене. Но фото она снимает существенно хуже, видео при недостаточной освещенности тоже, да и размыть задний план при прочих равных уже так не получится. Также нужно не забывать что уже продается Sony a6500 с матричным стабом и тачскрином, но и с в 1,5 раза большим ценником.

Видеообзор Sony a6300:

04.02.2016 42120 Тесты и обзоры 2

Компания Sony представила преемницу анонсированной два года назад системной камеры Sony α6000 - модель α6300. Новинка объявлена производителем фотоаппаратом с самым быстрым в мире автофокусом среди камер со сменной оптикой, скорость которого составляет 0,05 секунды. Заметим, что при анонсе Sony α6000 было сделано аналогичное заявление с результатом 0,06 сек, так что новый рекорд не выглядит столь уж и сенсационным. Более принципиальным отличием Sony α6300 является возможность съемки видео с разрешением 4K. Но обо всем - по-порядку в нашем обзоре.

Общие характеристики α6300 в сравнении с предшествующей моделью и новейшим конкурентом от Fujifilm выглядят так:

Sony A6000

Sony A6300

беззеркальная

камера со сменной оптикой

беззеркальная камера со сменной оптикой

CMOS, 24,3 МП, APS-C (23,5x15,6 мм)

X-Trans CMOS, 24,3 МП, APS-C (23,6x15,6 мм)

CMOS, 24,2 МП, APS-C (23,5x15,6 мм)

Система фокусировки

гибридная; фазовый автофокус — 176 точек, контрастный фокус — 25 точек

гибридная; фазовый автофокус — 77 точек, контрастный фокус — 49 точек

гибридная; фазовый автофокус — 425 точек, контрастный фокус — 169 точек

Формат снимков

JPEG, RAW (максимальное разрешение 6000x4000)

JPEG, RAW (максимальное разрешение 6000x4000)

Формат видео

MPEG-4, AVCHD (1920х1080/60p)

(1920х1080/60p)

MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H.264

(4K 3840 x 2160/30p)

Диапазон светочувствительности

ISO 200-12800 (расширяется до 100-51200)

ISO 100-25600 (расширяется до 51200)

Диапазон выдержек

1/8000-30 с

TFT LCD, наклонная конструкция

TFT LCD, фиксированная конструкция, диагональ — 3’’, разрешение — 1.620.000 точек, не сенсорный

TFT LCD, наклонная конструкция , диагональ — 3’’, разрешение — 921.600 точек, не сенсорный

Видоискатель

электронный, разрешение — 1.440.000 точек, 100% покрытие кадра, увеличение — 0,7х

электронно-оптический, разрешение — 2.360.000 точек, 92% покрытие кадра, увеличение — 0,6х

электронный, разрешение — 2.360.000 точек, 100% покрытие кадра, увеличение — 0,7х

встроенная, ведущее число 6 м при ISO 100

встроенный модуль Wi-Fi

встроенный модуль Wi-Fi + NFC

Скорость серийной съемки, кадров в секунду

Интерфейсы

miniUSB, HDMI

Аккумулятор, снимков на одном заряде

Lithium-Ion, NP-W126,1260 мАч

Lithium-Ion, NP-FW50, 1100 мАч

Габариты (мм), вес (г)

120x67x45, 344

120x67x49, 404

Sony α6000 vs Sony α6300

Sony α6300 внешне осталась очень похожей на α6000. Хай-тек в прямоугольном корпусе с резкими гранями. Но теперь корпус камеры полностью изготовлен из магниевого сплава и имеет защиту от пыли и влаги, в то время как у предшественницы в изготовлении корпуса присутствует поликарбонат и металл. Размеры корпуса также остались неизменными — лишь толщина увеличилась на 4 мм. Камера остается на рынке одной из самых компактных со встроенным электронным видоискателем и матрицей формата APS-C. Есть и более миниатюрные модели на рынке - Nikon 1 V2 еще компактнее, но и сенсор там значительно меньше - 1 дюйм.

Лицевая сторона Sony α6300 неотличима от α6000. Разве что исчезла надпись APS-C в правом нижнем углу. Рукоятка прорезинена и имеет небольшой скос в верхней части, а также встроенное окошко ИК-приемника. Над байонетом располагаются две прорези стереомикрофона, а снизу находится кнопка фиксации объектива. Прямо под логотипом Sony можно заметить лампу подсветки автофокуса.

Верхняя часть корпуса также не изменилась - здесь расположены мультиинтерфейсный «горячий башмак», выскакивающая вспышка, селектор режимов, навигационный селектор и блок видоискателя. На верхней грани рукоятки, выступающей вперед, лежит кнопка спуска с рычажком включения питания и перепрограммируемая клавиша Fn. Мультиинтерфейсный разъем подразумевает смесь стандартного разъема для подключения вспышки и 21-контактного порта для работы с фирменными аксессуарами Sony. Надпись 4K подчеркивает наличие данного режима съемки видео, о котором чуть позже.

Задняя панель камеры практически не отличается от панели α6000 расположением клавиш и их количеством. ЖК-экран все также не сенсорный и с тем же разрешением. В левом верхнем углу расположен видоискатель с крупным наглазником и колесиком диоптрийной коррекции. Чуть правее лежат кнопки взвода вспышки и входа в главное меню. Вместо кнопки блокировки экспозиции - кнопка с переключателем блокировки экспозиции и переключения фокусировки с автоматической на ручную. На этом изменения заканчиваются: справа от дисплея находится все тот же дисковый навипад с центральной кнопкой. Его окружают три клавиши, отвечающие за вход в режим просмотра, удаление снимков и запуск быстрого меню. На грани упор для большого пальца утоплена кнопка быстрого старта видеозаписи. Зато обновлен электронный видоискатель. Он прирос в разрешении до 2.360.000, а частотой обновления составляет 120 раз в секунду. Он яркий, довольно крупный и позволяет вывести на него всю ту же информацию, что и на основной экран.

На левой боковине находится с разъемами micro HDMI и USB. Через USB-порт также происходит и зарядка аккумулятора, а для индикации процесса зарядки служит мелкий оранжевый светодиод. Противоположная боковина пустует, если не считать петли для крепления ремешка. Нижняя панель включает в себя батарейный отсек и отделение для карты памяти, а также резьбу для установки камеры на штатив.

Главные изменения таит в себе начинка камеры. В Sony a6300 использована матрица разрешением 24,2 МП, выполненная по технологии Exmor COMS и обеспечивающая диапазон чувствительности от ISO 100 до 51200. В структуре новой матрицы использована медная проводка, что, по заявлению разработчика, повышает эффективность сбора света и существенно увеличивает скорость считывания.

Система автофокуса, которую Sony называет «4D Focus», как мы уже упоминали в начале обзора, может зафиксироваться на объекте всего за 0,05 секунды. Новая камера обладает 425 точками фазовой детекции в системе автофокуса - это самое большое количество в мире среди камер со сменной оптикой. Точки покрывают практически все поле кадра, при этом плотность из размещения в 7,5 раз выше, чем у модели Sony α6000. Автофокус совместим с объективами линейка А, установленными через адаптер Sony LA-EA3, что впервые для камер Sony с матрицами формата APS-C.

α6300 поддерживает серийную съёмку со скоростью до 11 кадров в секунду с постоянным и следящим автофокусом. В режиме просмотра кадра в реальном времени на экране электронного видоискателя Tru-finder или ЖК-экрана камера снимает со скоростью до 8 кадров в секунду.

Что касается съемки видео, то тут мы обнаруживаем одну из главных особенностей - возможности качества 4K со считыванием пикселей по всей площади кадра, что эквивалентно популярному видеоформату Super 35 мм. Для записи видео используется кодек XAVC S, позволяющий записывать с качеством 4K и битрейтом 100 Мбит/с, а также с качеством Full HD и битрейтом 50 Мбит/с или качеством Full HD со скоростью 120 fps и битрейтом 100 Мбит/с. Практически, впервые для любительских фотокамер, в модели α6300 поддерживается запись видео с гаммой S-Log, обеспечивающей широкий динамический диапазон до 14 стопов (в режиме S-Log3) и поддержка S-Gamut для более широкого охвата цветового диапазона.

Естественно, что новинка также оснащена популярным встроенным интерфейсом Wi-Fi и поддержкой NFC для доступа к магазину приложений Sony PlayMemories Mobile под платформы Android и iOS.

Предварительный вердикт

Sony α6000 является одной из самых популярных камер, учитывая все ее особенности и доступную цену. Ее обновление - модель α6300 - не выглядит как совершенно новая камера, хотя по характеристикам она может претендовать на лидерство среди системных APS-C фотокамер, предлагая улучшенные возможности и 4k видео.

Остались некоторые шероховатости: не слишком удачно расположенная кнопка видеозаписи (при том, что упор в новинке делается именно на эту функцию); не сенсорный экран (а зря!) - и это при значительно возросшем количестве точек фокусировки; старый ЖК-монитор, уступающий по характеристикам конкурентам. Возможно, все эти недостатки мы не увидим к очередном обновлении линейки, какой нибудь α6500. Но по совокупности характеристик камера получилась очень удачной — мы даем ей "рекомендацию" и ждем на полноценное тестирование.

Sony α6300 – беззеркальная камера со сменными объективами. Она относится к линейке среднего уровня в модельном ряду Sony и отныне является топовой моделью в этой линейке, придя на смену α6000 – камере, которая была и остается весьма популярной, и с которой, возможно, вы уже хорошо знакомы. Рассказывая про α6300, иногда я буду сравнивать ее с α6000.

Заметим, что официальное название модели – ILCE-6300, однако камера хорошо известна под именами Sony Alpha a6300 или просто Sony а6300. Я буду использовать все эти обозначения.

В Sony a6300 использована новая матрица, выполненная по технологии Exmor CMOS. Разрешение осталось на уровне a6000 и составляет 24 Мп, однако существенным образом переработана гибридная система автофокуса, для работы которой используются встроенные в матрицу фазочувствительные датчики. Их количество доведено до рекордного количества – 425 штук (у а6000 их было 179), причем они расположены почти по всему полю кадра.

Кроме того, матрица выполнена по новой технологии, для изготовления проводников использована медь, а не алюминий, что призвано увеличить скорость считывания информации и снизить энергопотребление.

Скорость серийной съемки у Sony a6300 достигает 11 кадров в секунду. Столько же было и у a6000, однако в a6300 реализован новый режим серийной съемки – с уменьшенным временем задержки вывода «живой» картинки в видоискатель (или на монитор), что дает более естественное восприятие (приближенное к оптическому видоискателю зеркальных камер) и возможность более оперативно реагировать на непредсказуемые движения объекта в кадре. Это интересная функция, мы к ней еще обязательно вернемся.

Sony Alpha 6300 может вести видеосъемку в формате 4К с частотой кадров 30/25/24 в секунду, а в формате Full HD – до 120/100 в секунду. Предлагаются профили, подходящие для последующего профессиональной обработки изображения.

Электронный OLED видоискатель Sony a6300 имеет высокое разрешение 2.36 миллиона точек (у а6300 было 1.4 миллиона) и частоту обновления до 120 кадр/с. Шасси камеры выполнено из магниевого сплава, корпус имеет пыле- и влагозащиту. Sony a6300 оснащена встроенным модулем Wi-Fi с поддержкой технологии NFC, а также разъемом для подключения внешнего микрофона.

Основные технические характеристики Sony Alpha ILCE-6300:

  • Корпус из магниевого сплава.
  • Всепогодное исполнение (пыле- и влагозащита).
  • Матрица EXMOR CMOS разрешения 24 Мп формата APS-C (23.5х15.6 мм).
  • Процессор BIONZ X.
  • Монитор с диагональю 3″, разрешения 921000 точек, поворотный по одной оси.
  • Встроенный электронный OLED-видоискатель (ЭВИ) высокого разрешения 2.36 Мточек со 100% полем обзора.
  • Наличие встроенной вспышки, синхронизация 1/160 с.
  • Разъем для подключения внешней вспышки и других аксессуаров.
  • Диапазон чувствительности от ISO 100 до ISO 25600 с расширением до ISO 51200.
  • Короткие выдержки от 1/4000 секунды.
  • Серийная съемка до 11 кадр/с и до 8 кадр/с в режиме «живого видоискателя».
  • Гибридный 4D автофокус с 425 зонами.
  • Функция пикинга при ручной фокусировке (оконтуривание объектов, которые в фокусе).
  • Сюжетные программы и эффекты художественной обработки изображения.
  • Видеосъемка в разрешении 4K (3840×2160@30/25/24p), Full HD 1920×1080 (120/100/60/50/30/25/24p). Видео MPEG-4, AVCHD (до 28 Мб/с), кодек X-AVC S (до 100 Мб/с), H.264.
  • Запись стереозвука при видеосъемке.
  • Разъем для подключения внешнего микрофона.
  • Встроенный Wi-Fi с поддержкой технологии NFC.
  • Габаритные размеры (по данным производителя, корпус без выступающих частей): 120x67x49 мм.
  • Вес: 404 г (с аккумулятором и картой памяти).

Для удобства сравнения совместим в одной таблице важнейшие характеристики трех камер Sony Alpha – предыдущей a6000, новой a6300, а также старшей полнокадровой модели a7 II. Зеленым цветом отмечены выигрышные моменты, выделяющие одну из моделей, красным – относительные недостатки.

Камера Sony a6000 a6300 a7 II
Матрица 24 Мп
APS-C
24 Мп
APS-C
24 Мп
Полный кадр
Система АФ Гибридная
179 точек
контрастной
детекции
Гибридная
425 точек
контрастной
детекции
Гибридная
117 точек
контрастной
детекции
Стабилизация изображения В объективе В объективе В камере
5-осевая
Серийная съемка 11 кадр/с 11 кадр/с
8 кадр/с с «живым ВИ»
5 кадр/с
Минимальная выдержка 1/4000 с 1/4000 с
1/8000 с
Диапазон ISO 100-25600
100-25600
(с расширением 100-51200)
100-25600
(с расширением 50-25600)
Монитор 921000 точек
3″
LCD
Наклонный
921000 точек
3″
LCD
Наклонный
1210000 точек
3″
LCD
Наклонный
Встроенный
электронный
видоискатель
1.44 Мточек
OLED
0.7x
2.36 Мточек
OLED
обновление 120 раз/сек
0.7x
2.36 Мточек
OLED
0.7x
Встроенная вспышка Есть Есть Нет
Разъем «горячий башмак» Есть Есть Есть
Синхронизация вспышки 1/160 с 1/160 с 1/250 с
Видеосъемка Full HD
1080@60/50/30/25/24p
4K 3160×2180@30p
Full H D
1080@120/100/60/50/30/25/24p
Full HD
1080@60/50/30/25/24p
Дисков управления Два Два Три + экспокоррекция
Микрофонный разъем Нет Да Да 12345
Габаритные размеры и вес 120 x 67 x 45 мм
344 г
120 x 67 x 49 мм
404 г
127 x 96 x 60 мм
599 г
Пыле- и влагозащита Нет Есть Нет

У меня на тесте Sony a6300 была с объективами Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS и Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA.

© 2024 magnetic-shop.ru
Безопасность. Интернет. Программы. Ноутбук. Компьютеры